ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ЗДОРОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ИГРУ»
Сколько действий мы совершаем автоматически, не всегда задумываясь? Это означает наши полезные и вредные привычки. Их можно формировать и избавляться от них, но этот процесс требует нескольких нюансов. Качество нашей жизни во многом зависит от наших привычек, и если они полезны или вредны, они влияют на улучшение или ухудшение нашей жизни. Учащиеся часто подвергаются негативному влиянию и склонны совершать необдуманные поступки.
В целях развития у подрастающего поколения привычки ответственного отношения к своему здоровью социальным педагогом Вольф Е.А. был организован тренинг среди учащихся 4 класса по формированию здоровых привычек, управлению временем и эмоциями, а также развитию альтернативных интересов и хобби. В ходе игры учащиеся активно участвовали, с интересом выполняли задания, активно участвовали в обсуждениях, открыто высказывали свое мнение. Эта важная тема затронула всех: дети испытывали разные эмоции. Цель мероприятия - затронуть чувства учащихся и показать, как правильное отношение к жизни влияет на их будущее.